ForexMasster

Внимание мошенник!

8 сообщений в этой теме

Здравствуйте дорогие трейдеры!!! Я занимаюсь разработкой и тестированием советников и индикаторов. Если у вас есть своя торговая стратегия или замысел по созданию своего советника, то пишите мне. Я торгую на форекс 3 года. А занимаюсь программированием уже 10 лет. Если у вас есть идеи по написанию то я могу вам помочь, сразу говорю это не бесплатно! Но и не дорого! А так же у меня есть советники которые реально зарабатывают, а не сливают депозит!

Подробная информация!

Мой логин в скайпе: forexmasster

Поделиться сообщением

Вот моя работа над автоматизацией с минимальным риском. Подойдет ТРЕЙДЕРАМ которые рискуют потерять депозит. (Точнее ВСЕМ)

Поделиться сообщением

Вот моя работа над автоматизацией с минимальным риском. Подойдет ТРЕЙДЕРАМ которые рискуют потерять депозит. (Точнее ВСЕМ)

Ссылка отклеилась?

Написали бы пример одной стратегии, которую можно потестировать хотя бы руками на одном из инструментов.

Поделиться сообщением

Это мошенник не доверяйте ему!Ребята тут такая ситуация хочу всех предупредить о мошеннике - есть такой трейдер вроде как с Караганды звать Сергей еще называет себя Андрей ему как 20 лет ,вроде как менял имя в 16 лет короче байки рассказывает умело, торгует типа 5 лет типа писать советники его хобби, его номер телефона 87059720944] его Вэб мани кошелек Z142122582828] ни в коем случае не доверяйте ему - не вздумайте покупать роботов-советников, индикаторы давать заказы что бы вам он писал программы и советники!Меня уже развел на 530 бакинских!

Поделиться сообщением

Я создал эту тему для того что бы каждый трейдер мог зайдя на форум понять что существуют мошенники трейдеры, трейдеры - программисты,учителя по обучению, доверительные управляющие и т.д.Так же приветствуются все желающие обсудить и разобрать те или иные промыслы кидал!А так же поделится своим опытом!